Короче говоря: девять правил для нормальных UX-текстов

Чек-лист и примеры до и после, которые помогут писать тексты для интерфейсов.

174174

4 - вредный совет. Если на форме не попросить посмотреть в спаме, то увеличится поток обращений в саппорт. 

3 - вредный совет. Мы даем лишнее обещание пользователю (перевод за 15 минут), которое служит непонятно чему. При этом неисполненые обещания всегда работают в минус. 

25

Если в спам попадает большое количество писем - проблема не в тексте, а в настройке рассылки. Если Единицы - писать всем это не стоит.

Если мы знаем по типу банка максимальное время на доставку - то говорим его.  

5

Можно внизу серым цветом написать "не пришло", по нажатию, открыть текст ниже с информацией о папке спам и прочее

2