Так большинство и воспринимают Тильду как дешевый инструмент для создания сайта, а если проводить все эти исследования, то это уже не будет дешевым инструментом.
Зависит от объема исследования. В рамках разработки мы исследование делаем, но в объеме, который нужен именно для реализации качественного сайта. Если у компании стоит задача определиться с ценностным предложением, создать платформу бренда, то тогда потребуется в это вложить сильно больше времени — скорее всего потребуется делать более масштабное исследование, как, например, мы делали в этом кейсе — https://vc.ru/design/618312-brending-i-aydentika-dlya-seti-sportivnyh-magazinov, и это может стать отдельным проектом. Какое-то адекватное качественное исследование из пары десятков проблемных интервью может обойтись в районе 600 тысяч у нас, но зависит от тематики.
Насколько обычно удорожают разработку сайта маркетинговые исследования?
Так большинство и воспринимают Тильду как дешевый инструмент для создания сайта, а если проводить все эти исследования, то это уже не будет дешевым инструментом.
Зависит от объема исследования. В рамках разработки мы исследование делаем, но в объеме, который нужен именно для реализации качественного сайта. Если у компании стоит задача определиться с ценностным предложением, создать платформу бренда, то тогда потребуется в это вложить сильно больше времени — скорее всего потребуется делать более масштабное исследование, как, например, мы делали в этом кейсе — https://vc.ru/design/618312-brending-i-aydentika-dlya-seti-sportivnyh-magazinov, и это может стать отдельным проектом. Какое-то адекватное качественное исследование из пары десятков проблемных интервью может обойтись в районе 600 тысяч у нас, но зависит от тематики.