Почему ваш сайт не продаёт, или о чём вы реально забываете при его создании

В предыдущей своей статье писал о том, как мы запустили диджитал-агентство в Сингапуре и с какими проблемами столкнулись, а в этой отвечу на актуальный для многих вопрос: почему сайт не продаёт?

Почему ваш сайт не продаёт, или о чём вы реально забываете при его создании
4141

Насколько обычно удорожают разработку сайта маркетинговые исследования?

2

Так большинство и воспринимают Тильду как дешевый инструмент для создания сайта, а если проводить все эти исследования, то это уже не будет дешевым инструментом.

2

Зависит от объема исследования. В рамках разработки мы исследование делаем, но в объеме, который нужен именно для реализации качественного сайта. Если у компании стоит задача определиться с ценностным предложением, создать платформу бренда, то тогда потребуется в это вложить сильно больше времени — скорее всего потребуется делать более масштабное исследование, как, например, мы делали в этом кейсе — https://vc.ru/design/618312-brending-i-aydentika-dlya-seti-sportivnyh-magazinov, и это может стать отдельным проектом. Какое-то адекватное качественное исследование из пары десятков проблемных интервью может обойтись в районе 600 тысяч у нас, но зависит от тематики.