Слияние технологий для мощного роста бизнеса: виртуальная телефония и ее интеграция с CRM
  • Каждый входящий звонок становится потенциальным клиентом (лидом), что исключает потерю входящих звонков.

  • Запись разговора сохраняется и связана с лидом, контактом или сделкой. Это даёт возможность прослушивать запись разговора в любое время и проверять лиды на соответствие регламенту или оценивать качество обслуживания клиентов.

  • Пропущенные звонки ав…
Интеграция виртуальной АТС с CRM

ВАТС - действительно удобная штука. У нас большой аутсорсовый КЦ, когда переходили с обычных коммутаторов было страшновато - вытянет ли облако такой объем. Первая контора, кстати, не справилась. Давно работаем на Манго офис - надежные и шустрые ребята. Так что подрядчика надо очень внимательно выбирать.

Ответить