Сергей Гунин - CRM, Продажи

+2
с 2022

CRM для роста продаж: методология, лайфхаки и реальные кейсы

1 подписчик
15 подписок
Как поставить повторные продажи на автопилот в CRM

Или как выжимать максимум из своей клиентской базы

1
Слияние технологий для мощного роста бизнеса: виртуальная телефония и ее интеграция с CRM

Виртуальная телефония (ВАТС) — это технология, позволяющая арендовать виртуальный номер телефона и осуществлять звонки через интернет. Она позволяет избежать привязки к конкретному месту и использовать номер в любой точке мира, где есть доступ в интернет. Виртуальная телефонная станция может быть интегрирована с CRM, что даёт эффективно управля…

Какая зона ответственности у CRM системы и за работу какого блока в компании она отвечает?

Любая компания похожа на живой организм, в котором есть определённые органы, от которых зависит жизнедеятельность той или иной системы. Например, сердечно-сосудистая система, легкие, кишечник, желудок и т.д.

Как увеличить продажи без дополнительных затрат на рекламу и персонал просто перестроив свою воронку продаж?

Если встаёт вопрос поднятия прибыли, на ум приходят очевидные вещи. Подключить ещё один канал привлечения, увеличить рекламный бюджет, нанять дополнительных продажников на холодный обзвон. Но какой в этом смысл, если ваш отдел продаж похож на дырявое ведро? Заявки теряются, покупатели не дозваниваются, продажники вовремя не перезванивают по ост…

1