Слияние технологий для мощного роста бизнеса: виртуальная телефония и ее интеграция с CRM

Виртуальная телефония (ВАТС) — это технология, позволяющая арендовать виртуальный номер телефона и осуществлять звонки через интернет. Она позволяет избежать привязки к конкретному месту и использовать номер в любой точке мира, где есть доступ в интернет. Виртуальная телефонная станция может быть интегрирована с CRM, что даёт эффективно управлять входящими звонками и обрабатывать их.

Слияние технологий для мощного роста бизнеса: виртуальная телефония и ее интеграция с CRM

Интеграция виртуальной АТС с CRM имеет следующие преимущества:

  • Каждый входящий звонок становится потенциальным клиентом (лидом), что исключает потерю входящих звонков.

  • Запись разговора сохраняется и связана с лидом, контактом или сделкой. Это даёт возможность прослушивать запись разговора в любое время и проверять лиды на соответствие регламенту или оценивать качество обслуживания клиентов.

  • Пропущенные звонки автоматически возвращаются в работу, что допускает реанимировать сделки с клиентами в режиме реального времени
  • Можно настроить автоматический звонок робота для пропущенных вызовов, чтобы успокоить клиента и сообщить, что менеджер свяжется с ним, как только освободится.

  • Можно настроить автоматический обратный звонок при заполнении формы на сайте, который соединит менеджера с клиентом.
  • Списки для обзвона определенных групп клиентов могут быть составлены, и назначать задачи менеджерам для обзвона данных групп клиентов.

  • При входящем звонке клиент автоматически перенаправляется на ответственного менеджера, даже если звонок совершен на общий номер.
  • Доступна функция установки даты следующего звонка , что предоставляет возможность автоматически напоминать менеджерам о запланированных звонках.

  • При получении входящего вызова на экране монитора отображается информация о звонке с именем клиента, что позволяет сразу отвечать, обращаясь к клиенту по имени.
  • Возможность вносить комментарии в профиль звонка или клиента.

Интеграция виртуальной телефонии с CRM системой — это реальность нашего времени. А не дань моде.

Этот тандем даёт реальную выгоду для бизнеса, которая выражается в денежном эквиваленте.

Вот несколько аргументов, почему это полезно:

1. Улучшение обслуживания клиентов: ВАТС позволяет быстро и эффективно обрабатывать входящие звонки, сокращая время ожидания клиента. Это улучшает качество обслуживания и повышает уровень удовлетворенности клиентов. Кроме того, интеграция ВАТС с CRM системой допускает автоматически создавать лиды, контакты и сделки в системе при поступлении звонка, что упрощает работу менеджеров по продажам и улучшает их производительность.

2. Увеличение продаж: интеграция ВАТС с CRM исключает потери входящих звонков, делает возможным быстро и эффективно их обрабатывать,. Что приводит к увеличению количества продаж.

3. Улучшение коммуникации внутри компании: ВАТС даёт возможность быстро и эффективно общаться между сотрудниками внутри компании, что улучшает коммуникацию и повышает эффективность работы.

4. Уменьшение затрат: ВАТС допускает снизить затраты на телефонную связь, так как нет необходимости покупать отдельные телефонные аппараты для каждого сотрудника. И ещё за счёт гибких тарифных планов.

5. Улучшение аналитики: связка ВАТС и CRM даёт собирать данные о звонках, такие как продолжительность звонка, количество звонков (входящих, исходящих, пропущенных и т. д.). Эти данные могут быть использованы для принятия решений на основе данных.

Главный итог такой коллаборации — рост бизнеса.

Есть что обсудить? Пишите в личку или в Телеграм или в WhatsApp

2 комментария

ВАТС - действительно удобная штука. У нас большой аутсорсовый КЦ, когда переходили с обычных коммутаторов было страшновато - вытянет ли облако такой объем. Первая контора, кстати, не справилась. Давно работаем на Манго офис - надежные и шустрые ребята. Так что подрядчика надо очень внимательно выбирать.

Ответить

Мы на ВАТС вынуждены были уйти на удаленке, чтобы выжить. Переход был болезненным, по незнанке взяли молодого и неопытного поставщика. Хорошо, нам тоже Манго Офис посоветовали - быстро обратились, через 2 дня уже с качественной связью сидели. А вообще конечно удобнее, быстрее да и современнее

Ответить