1. Улучшение обслуживания клиентов: ВАТС позволяет быстро и эффективно обрабатывать входящие звонки, сокращая время ожидания клиента. Это улучшает качество обслуживания и повышает уровень удовлетворенности клиентов. Кроме того, интеграция ВАТС с CRM системой допускает автоматически создавать лиды, контакты и сделки в системе при поступлении звонка, что упрощает работу менеджеров по продажам и улучшает их производительность.
ВАТС - действительно удобная штука. У нас большой аутсорсовый КЦ, когда переходили с обычных коммутаторов было страшновато - вытянет ли облако такой объем. Первая контора, кстати, не справилась. Давно работаем на Манго офис - надежные и шустрые ребята. Так что подрядчика надо очень внимательно выбирать.
Мы на ВАТС вынуждены были уйти на удаленке, чтобы выжить. Переход был болезненным, по незнанке взяли молодого и неопытного поставщика. Хорошо, нам тоже Манго Офис посоветовали - быстро обратились, через 2 дня уже с качественной связью сидели. А вообще конечно удобнее, быстрее да и современнее