Слияние технологий для мощного роста бизнеса: виртуальная телефония и ее интеграция с CRM
  • Каждый входящий звонок становится потенциальным клиентом (лидом), что исключает потерю входящих звонков.

  • Запись разговора сохраняется и связана с лидом, контактом или сделкой. Это даёт возможность прослушивать запись разговора в любое время и проверять лиды на соответствие регламенту или оценивать качество обслуживания клиентов.

  • Пропущенные звонки ав…
Интеграция виртуальной АТС с CRM

Мы на ВАТС вынуждены были уйти на удаленке, чтобы выжить. Переход был болезненным, по незнанке взяли молодого и неопытного поставщика. Хорошо, нам тоже Манго Офис посоветовали - быстро обратились, через 2 дня уже с качественной связью сидели. А вообще конечно удобнее, быстрее да и современнее

Ответить