Служба помощи Авито отвечает "ждите". Сколько ждать???????????
Внутри кабинета на Авито статус посылки должен измениться на "утерян", чтобы я могла сделать попытку что-то предпринять. Но все замерло, стоит на месте.
Я-покупатель и продавец стали жертвой, Авито не торопится разбираться в вопросе и совсем не заинтересовано в ЧЕСТНОЙ сделке, в которой изначально гарантирует возмещение средств, если с посылкой что-то случится.
Меня всегда удивляет, как посылка может пропасть, почему нет ответственности за передачу с одного пункта в др, она же не может физически испариться, если только некто из сотрудников не вынес ее.
Анна, не отчаивайтесь. У меня точно такой же случай был в октябре. Тоже отправка Авито через Почту России. Посылка по прогнозам должна была дойти за 6 дней, а в итоге шла почти месяц. Я тоже атаковала поддержку Авито и получила такой же как у вас ответ. В итоге написала в поддержку самой Почты России и получила ответ: ждите изменения статуса посылки, задержка изменения статуса может составлять 2 недели. В итоге на сл день после ответа поддержки статус посылки на сайте почты очень неожиданно изменился на «Получен адресатом» и Авито прислал уведомление. Просто успокойтесь и ждите, где не всё потеряно) скрин своей посылки прилагаю.
Благодарю, Татьяна, что поделились своей историей. Я бы может не так паниковала, меня покупатель атакует. Но по сути-то, я не виновата.
Здравствуйте, Анна. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о вашем заказе. Как только все выясним, вернемся с ответом.
Здравствуйте. Видим, что заказ доехал и покупатель забрал его. Извините за задержку.
Спасибо, я очень рада, что ситуация, наконец, разрешилась.