Условным аналогом аффилиат-фильтра в Google можно назвать Supplementary results. Страницы с неуникальным контентом, низким ссылочным весом, а также разделы сайтов, к которым поисковик относится с подозрением, попадают в так называемый дополнительный индекс Google. Почему дополнительный? Потому, что такие страницы индексируются «по остаточному принципу», скрываются из выдачи и могут быть показаны только по клику на ссылку. В результате с них практически не поступает трафик из поиска Google.
Блин, крутая статья, а комментов нет (( Первый нах!)
Подскажите - строим маркетплейс. И компания имеет одновременно карточку и меню у нас портале, а также с помощью нашего конструктора (на другом домене) создает отдельный сайт (куда все автоматом подтягивается с нашего портала). Есть риски аффилиата?
Здравствуйте, Руслан.
"И компания имеет одновременно карточку и меню у нас портале, а также с помощью нашего конструктора (на другом домене) создает отдельный сайт (куда все автоматом подтягивается с нашего портала)" - можете пример приветси, где это уже реализованно? Так будет проще ответить на ваш вопрос. Подозреваю, что это такой же функционал как и на tiu.ru или pulscen.ru.