Кроме экономии, у такого подхода к “Тайному покупателю” есть ряд преимуществ. Во-первых, это отличная возможность собирать обратную связь от постоянных гостей, а не от наемных людей, которые не посещали нас до появления служебной необходимости. Во-вторых, сегментация в программе лояльности поможет нам привлекать к проекту разных пользователей — по полу, частоте визитов, времени пользования нашей программой лояльности. Иногда мнение новичков более информативно, так как у них свежий взгляд на нашу работу. Или, наоборот, постоянные клиенты лучше понимают нюансы. Также мы можем глубоко проскринить конкретную кофейню, чтобы получить именно по ней больше данных
Комментарий недоступен
что прям вообще или это просто вкусовщина?
Согласен. В какой то момент кофе у них сильно испортился. А начиналось все очень хорошо.
Приветствую скажите а пончики вас интересуют
Мы просто их производим делаем вкусные. С кем можно обсудить этот вопрос.
просто напишите нам purchasing@cofix.global
Комментарий недоступен
Я бы ответил так: давайте уговор — вы нам возвращаете доллар по 75, а мы вам кофе по 60.