В Delivery Club, крупнейшем конкуренте «Яндекс.Еды» на российском рынке, рассказали vc.ru, что страховку курьерам предоставляют некоторые логистические партнёры сервиса. «Мы приветствуем эту практику и рассчитываем, что в ближайшем будущем она станет повсеместной», — добавили в Delivery Club.
Застрахуй братуху застрахуй.
Лол
Интересно, что курьеры отношения к Яндексу типа не имеют. Их нанимают некие логистические партнеры, чья роль, видимо, состоит только в ограждении Яндекса от таких сотрудников. Может, какая то экономия налогов. Не ясно.
Обычный outstaff. Желание лепить бренд на всё и нежелание оплачивать (к примеру) ДМС.
Аутстаффинг, так многие делают, у кого много линейных сотрудников. Много кто использует эту схему
Не менее века так делают все. Автомобилестроители имеют например сотни поставщиков. Подушки одни делают, фары третьи, дворники другие и так далее. Коллцентры также выводятся в отдельные организации. Логистика часто это отдельная компания. Управление недвижимостью. Модель франчайзинга кстати близка к этому, только выделяется именно часть процесса.
И это правильно для работы с минимальным порогом вхождения и в то же время законно