Как мы сделали самую трендовую МЕГУ в России

Как вернуть в ТРЦ тех, кого захватили маркетплейсы, и причем здесь граффити на крышах и трамвайных путях — делимся итогами полугодовой работы с соцсетями МЕГИ Екатеринбург.

Как мы сделали самую трендовую МЕГУ в России
1212

В который раз встречаю этот кейс на различных инфо ресурсах. Вроде и в прошлом году видел его где-то. Складывается ощущение, что это единственный проект агентства, который более-менее получился норм и они решили ежегодно его публиковать. Но гайз, так не работает. Хочется больше интересных проектов видеть, а не читать один и тот же кейс переписанный другими словами.

Ответить

Андрей, привет! В прошлом году мы еще не работали по этому проекту. А в этом по нему было много всего, поэтому рассказываем на конфах и ресурсах. Заходи в остальные наши материалы на VC или на сайт: https://19agency84.ru/cases. Там куча других кейсов)

1
Ответить