Как компании губят бизнес, делая свой бренд невидимым для покупателей

Сейчас много пишут о важности брендов в условиях перепроизводства товаров и услуг. О том, что бренд «цепляет», создает эмоциональную связь и поэтому влияет на выбор покупателя. С другой стороны, значительное количество компаний занимается тем, что делают свой собственный бренд невидимым, не задумываясь об этом. Звучит странно и тем не менее – это ф…

<i>- А кто это сидит за столом Николая? Ой, не узнала...</i>
1414

Какая то вода, по ощущениям собранная с кучи разных источников 🤷‍♂️
Автора не волнует, что не все бизнесы хотят производить и темболее могут?
Автора не волнует, что есть ниши, где покупка одноразовая, ниши где решает цена на товар, скорость/цене доставки.

А наличие хороших фото, видео? Отзывов на сайте? Короче таких факторов можно штук 30-50 написать. А у автора один: производите товар!1!! Не важно кто вы 🤦🏼‍♂️

3

Сергей!
Цитата:
"Автора не волнует, что не все бизнесы хотят производить и тем более могут?"
Автора как раз это очень волнует. 

Я считаю, что любая компания является производителем!  И это не про товар. Услугу, как и товар нужно произвести, прежде чем  компания ее захочет продать.

Стоматологическая клиника - не про товар, а услугу. И она эту услугу должна произвести! Фитнес-клуб тоже не про товар, а про услугу. И прежде, чем продать, он должен ее произвести. 
Цитата:
"А у автора один: производите товар!1!! Не важно кто вы 🤦🏼‍♂️"
В этой статье главный посыл - любая компания что-то производит. А товар или услугу - это зависит от бизнеса.
В США  доля услуг в ВВП составляет не менее 40 процентов. И чтобы их продать, нужно их сначала произвести.

4