Куда жаловаться на службу поддержки Авито? Руководство вообще знает что они творят? На протяжении 2 дней просто блокировали мой аккаунт по каким то мошенническим действиям. Я меняла пароль, потом просто без объяснения причин заблокировали мой аккаунт без возможности восстановить что-то, я им пользовалась много лет туда были привязаны карты!Я платил…
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать вас по профилю, нам нужно увидеть его. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из этого аккаунта Авито.
Я отправила вам мой емайл
Здравствуйте, меня заблокировали, сказали с 1.12.23 прикрепят номер, который месяц назад не удалось им прикрепить. Сейчас отвечают опять тоже самое как в прошлый раз, ждите звонка в конце аж месяца. А потом что ????! Опять скажут не можем прикрепить номер ?????? Это какое то издевательство!!!!!!! Куда на таких жаловаться?????? Прошу связь с руководством, отказывают.
Куда пожаловаться, сколько можно. Уже месяц заблокирован аккаунт. Столько отзывов на 5 звёзд заработано трудом. Только одни отписки стандартные. Проблема вообще не решается. Если можете решите проблему пожалуйста. Позвоните и ответьте на почту dima.dyachenko.18@bk.ru
Здравствуйте,мой аккаунт заблокирован по причине нарушения правил,а я их не нарушала,прошу помочь!
Здравствуйте , оставлен отзыв обвиняющий бездоказательно меня в обмане , то что я обманываю , обманщик, это нарушает ваши же правила размещения отзывов , пункт 3. Служба поддержки не реагирует
Неправомерный отзыв оставлен 21.04.24 . Мой е-мейл zlisova42@gmail.com
Думала твари из техподдержки издеваются только над мной. Оказалось нча таких много. Тоже напишу жалобу в Роспотребнадзор. Операторы теле 2 . тоже издевались но после жалобы в Роскомнадзор и последующей передачи жалобы в соответствующие органы, ситуация разрешилась. Ну что ж свами значит тоже поступлю так, если не хотите по человечески
Отвратительный сервис! Оставляю ге только можно сейчас отзывы на вашу работу! Много лет использования сервиса такого не было никогда, явно поменялась политика компании по работе с пользователями! Только отписки, у вас либо там боты либо .....!
Тоже самое что и у большинства собравшихся тут - невменяемая тетка, которая мне написывала и просила сменить категорию товара на некорректную (отдельно уточняла у вашей же техподдержки, можно ли так сделать и пойти на встречу покупателя - от вас ответ был НЕТ, это запрещено). Я отказала ей - и теперь у меня красуется ее отзыв, что я ей не иду на встречу ПРИ ЧЕМ с картинкой которую она прикрепила НЕ относящаюся вообще к товару. Техподдержка (или это бот) пишет, что это не к ним, что решения принимает служба по обжалованию. Эта ваша служба пишет - что отзыв по правилам (нифига себе, то есть я могу любую дрянь на фото прилепить к отзыву??) и это личное мнение пользователя, которое важно. Что?!
Товарищи по негодованию, предлагаю обьединииться как-то =)) Пора что-то делать с этим недосервисом!