Не были установлены бюджеты. Вообще, момент с установкой бюджетов спорный. Чаще всего бюджет на кампанию не устанавливают исходя из той логики «Мы готовы платить бесконечно много, если будут заявки по комфортной для нас цене». Логика очевидная, но в этом плане у Директа с логикой есть проблемы. Он будет тратить ваши бюджеты рандомно, исходя из собственных соображений. Или не будет тратить их вообще. По нашим наблюдениям, алгоритмам Директа, для корректной работы, нужно чётко обозначать то, что вы от них хотите: какая цель, сколько вы за неё готовы платить, сколько конверсий вы хотите получить и так далее. В противном случае он будет делать всё так, как сам считает нужным. И далеко не всегда это будет совпадать с нуждами рекламодателя.
Как всегда, статья - ТОП.
Спасибо!
Отличная статья! Я тоже сталкивалась с отчётами от подрядчика в духе "столько то CTR, ROI, ROMI", а с заявками с рекламы - ну хз. В итоге открутили 35к, 35 - агентству за работу, а итог даже посчитать не можем(
Да, частая история. Формат отчётности лучше проговаривать заранее, чтобы не было таких проблем