Маркетолог — это специалист, который занимается анализом рынка, конкурентов, разработкой маркетинговой стратегий, созданием рекламных кампаний, исследованием потребностей целевой аудитории и созданием брендинга. Он может работать, как штатный сотрудник в компании или сотрудничать в проектах, как фрилансер или агентство.
Комментарий недоступен
Благодарю за обратную связь! Согласна с вашим мнением:) спасибо, что поделились и понимаете :)
Маркетолог не может повлиять на поведение сотрудников компании.
Сначала он находит отличную идею, потом оформляет лендинг или сайт, потом начинает продвижение.
И вот оно счастье!
Пошли обращения в компанию!
И вдруг обращения есть а продаж нет.
Потому что сотрудники, отвечающие за продажи привыкли все делать так, как делали всегда.
В том числе и тогда, когда этого маркетолога в компании не было)
Да, Александр полностью согласна☺️ поэтому дабы избежать таких «ситуаций» я всегда спрашиваю кто и как будет обрабатывать заявки)))
Почему "маркетолог не может повлиять на поведение сотрудников"? Кто сказал?
У трети компаний в мире продажи подчиняются маркетологу, у (имхо) двух третей компаний в России сопровождение клиентов подчиняется маркетологу. Этого мало или это не сотрудники?
Осталось только донести многим заказчикам, что маркетолог не обязан делать тонну работы, включая написания постов и тд и получать за это 20к 👹🥲😅
Рада, что тема откликается ☺️ это важный момент перед сотрудничеством