Ozon не борется с мошенниками и нечестной конкуренцией на своей площадке при оформлении подозрительных заказов Часть 2

Часть 1

33

Павел, здравствуйте!
Думаем, уже видели результат в обращении #32397740 — приняли решение скорректировать начисления за эти отправления.
Вы всё сделали верно, когда написали нам о подозрительных заказах. Если столкнётесь с подобным снова, создавайте обращения, будем разбираться

@Ozon Business Здравствуйте! Нам отключили возможность пользоваться бесплатным кроссдокингом из-за поставки 2000002910382. Это было сделано из-за того, что в поставке Super-товаров было менее 50% от общего количества товаров в поставке, но прошла она всё равно как Super-поставка, поскольку создание поставки мы начинали с того, что добавляли в поставку лишь один товар, а лишь затем дополняли другими товарами. Мы это делали не с целью получить бесплатный кроссдокинг (можете посмотреть другие поставки, где создание поставки мы начинали, наоборот, с добавления товара, который не считается Super-товаром), а с целью получить нужный таймслот и нужный склад отгрузки. К сожалению, на данный момент Ваш функционал работает таким образом, что при, казалось бы, +/- одинаковых товарах, показывает разные слоты и доступные склады.

Почему мы сейчас должны нести те расходы, которые не несут наши конкуренты, из-за того, что Ваша команда не до конца продумала функционал? Не считаем это справедливым. Просим восстановить для нас функционал создания Super-поставок.

Здравствуйте, спасибо за информацию и принятое правильное решение! Решил дождаться, когда будет произведена компенсация, а затем уже давать комментарии. Со своей стороны дополнил публикации, если кратко "Озону, есть что улучшать и к чему стремиться, но к чести Озон они готовы признавать свои ошибки и вставать на сторону продавца."