Когда сейчас поступают заказы на несколько позиций одного товара, оформленные одним покупателем, это вызывает настороженность. Не так давно был заказ 6-и позиций одного товара, одним покупателем, забегая вперед, скажу сразу, заказ был выкуплен, но пока он был в доставке, решил написать в поддержку с просьбой проверить покупателя. Ничего нового в ответах поддержки не увидел, как мне показалось, бот Ozon выдал больше полезной информации в ответе, чем сотрудники поддержки (ниже). Уверен, если бы я даже КРИЧАЛ в обращении и приводил примеры по заказу 454шт., с просьбой проверить покупателя, именно так мне было рекомендовано поступать, в одном из обращений, если подобное повториться. Ответы были бы примерно такими же т.е. по классике «денег нет, но вы держитесь», а потом ну сами знаете.
Павел, добрый день!
История получилась объёмная, поэтому возьмём немного времени, чтобы проверить всё с самого начала. Вернёмся
Когда фродом займётесь? 1 декабря, а досих пор можно делать.
А можно поинтересоваться ID клиента? Возможно один из двух у нас такое же учудил.
Павел, здравствуйте!
Думаем, уже видели результат в обращении #32397740 — приняли решение скорректировать начисления за эти отправления.
Вы всё сделали верно, когда написали нам о подозрительных заказах. Если столкнётесь с подобным снова, создавайте обращения, будем разбираться
@Ozon Business Здравствуйте! Нам отключили возможность пользоваться бесплатным кроссдокингом из-за поставки 2000002910382. Это было сделано из-за того, что в поставке Super-товаров было менее 50% от общего количества товаров в поставке, но прошла она всё равно как Super-поставка, поскольку создание поставки мы начинали с того, что добавляли в поставку лишь один товар, а лишь затем дополняли другими товарами. Мы это делали не с целью получить бесплатный кроссдокинг (можете посмотреть другие поставки, где создание поставки мы начинали, наоборот, с добавления товара, который не считается Super-товаром), а с целью получить нужный таймслот и нужный склад отгрузки. К сожалению, на данный момент Ваш функционал работает таким образом, что при, казалось бы, +/- одинаковых товарах, показывает разные слоты и доступные склады.
Почему мы сейчас должны нести те расходы, которые не несут наши конкуренты, из-за того, что Ваша команда не до конца продумала функционал? Не считаем это справедливым. Просим восстановить для нас функционал создания Super-поставок.