Продавался у нас товар на Ozon, пришло время новой поставки. Обычно возили на склад Хоругвино, но новая поставка была больше и пришлось фуру отправлять на склад Жуковский. Как только поставку приняли на складе, резко прекратились продажи, в первые дни не могли понять в чем проблема, но потов выяснилось, что товар просто не могут люди заказать на пвз озона. Карточка не заблокирована, предупреждений никаких нет, качество и пр. товара на высшем уровне. Обратились в поддержку и уже больше 10 дней молчание, никаких комментариев не дают, просто игнор (обращение №31350772). Обычно поддержка максимум на 7 дней затягивала ответ и то, отписывалась, что еще идет разбирательство, а тут полный игнор. Ничего с этим сами сделать не можем. Как итог, фура товара лежит на складе, заказов нет по данному SCU, никто не торопится решать проблему. Кто сталкивался с таким, может знает решение данной проблемы? Клиентам отвечает поддержка озон магазина, что продавец ограничил географию продаж и предлагают купить у другого продавца. Вообще "топчик". Еще может кто подскажет, как ограничить географию продаж на FBO ?
Добрый день, Александр!
Уже проверяем, вернёмся к вам
Александр, привет!
Ограничений не должно быть, вы правы. Всё поправили, товар уже можно заказать.
Простите, что решение заняло столько времени. В качестве извинения в рабочие дни пришлём на почту промокод для получения бонусов, их сможете потратить на продвижение товаров. В письме будет инструкция по применению
Спасибо, что помогли с решением💕