Неадекватная поддержка OZON и GBS-broker, неотправленный продавцом Hizon заказ

Вот уж не думала, что буду писать тут жалобу, но...

22

Здравствуйте. Спасибо, что ответили. По информации отслеживания товар больше недели находился в службе доставки без движения. Продавец написал, что причина такая: "Personal Declaration information missing". После чего заказ и отменил. А с паспортными данными у нас всё в порядке, так как другие заказы благополучно прибывают с другими перевозчиками. Так что проблема в цепочке между Озоном и продавцом.
Спасибо Озону, что оперативно вернули деньги. Решился повторить заказ. К сожалению перевозчик оказался снова Надеюсь

Ответить

К сожалению перевозчик снова оказался Ural-Express НК. Но надеюсь в этот раз проблем не будет.

Ответить

Клим, добрый день. С паспортными данными, действительно, всё в порядке. Мы отправляем их перевозчику, как только продавец передает товар в службу доставки. В случае с вашим заказом этого не произошло. Заказ отменили мы самостоятельно, так как в отведённый срок продавец не отгрузил товар. Ещё раз извините, что подвели с покупкой. Постараемся больше не подводить.

Ответить