Кроме того, когда пользователи видели в объявлениях конкретную вещь (например, ту же GoPro), они не выстраивали ассоциацию, что арендовать можно не только предложенный товар, но и вообще любую вещь — новый iPhone, PlayStation, коляску, газонокосилку и так далее. После того, как мы решили делать ставку на общие месседжи и формулировки вроде «Возьми в аренду все, что нужно», людям это стало понятнее и очевиднее. Переходы на сайт выросли. А уже после того, как пользователь побывал на сайте, мы догоняем его более персонализированным точечным ретаргетингом.
Первое, что останавливает воспользоваться этим сервисом - это боязнь того, что именно в твоих руках «помрет» взятая напрокат вещь и потом придётся выплачивать её полную стоимость...
Это все классно и интересно, только вот при отсутствии хорошего сервиса ребятам ничего не поможет :)
Пыталась воспользоваться услугами, но так и не смогла:
1. Совсем непрозрачные условия залога. На сайте везде написано "без залога", а когда звонишь - говорят, что сейчас система определит сумму залога для вас. На вопрос как так, без залога же вроде, вам ответят что супер-умная-система рассчитает залог индивидуально. Мы даже ради интереса попробовали оставить заявку от нескольких людей, для всех был залог на крупную сумму, вне зависимости от пола, возраста и кредитной истории))
2. На сайте есть кнопочки связи в чате и в вотсапе, но ни там, ни там никто так и не ответил в рабочее время в течение пяти(!) часов. Хотя сообщения прочитали почти сразу)
В общем, ребят, есть ощущение, что вы зря проделали такую работу) Все равно они сольют всех клиентов))
Побочные эффекты быстрого роста)
Дайте в студию ребят из самого сервиса. Пусть расскажут о самой бизнес модели. Как пришли к ней, с чего начинали, как росли и расширяли ассортимент. И самое главное сколько инвестировали и вышли ли в прибыль ?
Здесь детали о запуске и первых шагах:
https://vc.ru/tribuna/68733-arenter-my-vlozhili-500-tysyach-sozdali-pervyy-sheringovyy-gipermarket-i-vot-chto-poluchilos
Какой рекламный бюджет был потрачен за 3 первых месяца, для тестирования гипотез и продукта?
Отличная идея!
Сайт тоже приличный.
Написал им предложение "Как снизить стоимость привлечения нового клиента до тридцати рублей (половина доллара)."
Интересно, через сколько времени они мне позвонят или напишут.
Предложил им добавить сегмент кухонного оборудования - шнековые соковыжималки, аппараты для мороженого и грили для стейков.
П-практика