Махинации Озон с Бонусами за баллы и отказ от компенсации за некачественно предоставленную услугу

Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, пишите в комментариях, будем обобщать.

11

Здравствуйте! Появление старых-новых отзывов в личном кабинете не связано с вашей историей — мы синхронизировали данные и добавили в личный кабинет для обработки старые отзывы, которые всегда были на витрине сайта.

Деньги списали тогда, когда была включена услуга — она была оказана своевременно, ведь на сайте проблем с отображением не было и потенциальные покупатели видели все оплаченные вами отзывы.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить
Автор

Никак нельзя убедиться, за что конкретно и когда вы снимаете деньги.
Моя позиция неизменна, связь с неначисленными бонусами покупателю и отсутствие отзывов где бы то ни было на лицо. Свои ошибки вы никогда не признаете, хотя они очевидны, это всем ясно.
Мы можем обсудить массу подобных случаев, когда вы действуете и ведете себя наплевательски по отношению к продавцу и его собственности - товару, портя товар на доставке или возврате, а потом возвращая весь этот ворох осколков (разбитый, испорченный, БУ товар) продавцу, постоянно меняя договор, любыми путями стараясь выгородить себя, чтобы не компенсировать ущерб.
Неужели у озона настолько мало денег, чтобы вести себя как порядочная, дорожащая своей честью и деловой репутацией компания, которая не боится и способна признать свои косяки, которая готова ответить за них материально? Или ваши ценности - это только вранье, ложь, обман и хитрые схемы?

2
Ответить
Автор

И это тоже совпадение? Отмазались...

Ответить