«Идеальный» рекламный ролик Nike, созданный нейросетью

Энтузиаст обучил нейросеть на текстах роликов, которые бренд выпустил за последние семь лет. Результат он опубликовал в одном видео: это просто набор мотивационных цитат на чёрном фоне.

1010
11 комментариев

Хуйня какая-то: набор самых испольхуемых слов в слогонах предидущих лет и даже без видеоряда. Пока нейронки не научатся понимать смысл слов и интонаций, хуйня будет продолжаться.

5
Ответить

"Хуйня какая-то: набор самых испольхуемых слов"

Под это описание подходит более половины вообще всей рекламы.

3
Ответить

Обосцаться и не жить! -  и Это вы называете Нейросеть ?
SuperMario 8 Bit и тот умнее.

2
Ответить

Nike уже в том статусе, что может усесться на лицо без рисков. 
А что он создан нейросетью, потребитель и не узнает.

1
Ответить

Даже эта хрень лучше нового лого СПБ

1
Ответить

Лет через 15 человек вообще не нужен будет походу

1
Ответить