Энтузиаст обучил нейросеть на текстах роликов, которые бренд выпустил за последние семь лет. Результат он опубликовал в одном видео: это просто набор мотивационных цитат на чёрном фоне. thenextweb.comAI creates the perfect(ish) Nike commercial after studying 7 years of adsWorking in advertising can’t be easy. For every “I’m lovin’ it” or “Just Do It” there’s thousands of crappy, forgettable slogans that never caught on. But it’s nearly 2020 and that means the brave front-line marketers tasked with capturing our hearts, minds, and wallets have a powerful new ally: Artificial intelligence. Take this unofficial Nike …
Хуйня какая-то: набор самых испольхуемых слов в слогонах предидущих лет и даже без видеоряда. Пока нейронки не научатся понимать смысл слов и интонаций, хуйня будет продолжаться.
"Хуйня какая-то: набор самых испольхуемых слов"
Под это описание подходит более половины вообще всей рекламы.
Обосцаться и не жить! - и Это вы называете Нейросеть ?
SuperMario 8 Bit и тот умнее.
Nike уже в том статусе, что может усесться на лицо без рисков.
А что он создан нейросетью, потребитель и не узнает.
Даже эта хрень лучше нового лого СПБ
Лет через 15 человек вообще не нужен будет походу