Энтузиаст обучил нейросеть на текстах роликов, которые бренд выпустил за последние семь лет. Результат он опубликовал в одном видео: это просто набор мотивационных цитат на чёрном фоне. thenextweb.comAI creates the perfect(ish) Nike commercial after studying 7 years of ads
Хуйня какая-то: набор самых испольхуемых слов в слогонах предидущих лет и даже без видеоряда. Пока нейронки не научатся понимать смысл слов и интонаций, хуйня будет продолжаться.
"Хуйня какая-то: набор самых испольхуемых слов"
Под это описание подходит более половины вообще всей рекламы.
Обосцаться и не жить! - и Это вы называете Нейросеть ?
SuperMario 8 Bit и тот умнее.
Nike уже в том статусе, что может усесться на лицо без рисков.
А что он создан нейросетью, потребитель и не узнает.
Даже эта хрень лучше нового лого СПБ
Лет через 15 человек вообще не нужен будет походу