а как вам работается с Озоном?

Всех причастных к работе с данным маркетплейсом категорически приветствую!

55

Здравствуйте! С 15 декабря прошлого года мы и правда перестали компенсировать порчу товаров, которые побывали у покупателя. Решили так, потому что не можем нести ответственность за сохранность товара, который выпустили из своих рук и передали клиенту

Суд другого мнения ))) а как же мы законы не нарушаем?
или ваши юристы уже привыкли с одной бутылки на другую пересаживаться ?)
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/0d053bdc-404d-4ddd-815f-9a7ede1c6c12/682eb81b-218d-46df-8323-0dc1039ed0f9/A40-187507-2023_20231103_Reshenija_i_postanovlenija.pdf?isAddStamp=True

4

а почему за это должен нести ответственность продавец? на фото товар у "ВНИМАНИЕ" - клиента целый, а на фото при возврате - товар "убитый в хлам"

1