OZON БАГИ: вывоз остатков с FBO курьером сломался на исходной точке

#ozon #ozonжалоба #озонжалоба #озон

22

Аналогичная проблема. Создано 6 заявок на вывоз товаров со стока курьером 24.10.2023 с разных складов. Заявки давно перешли в статус Завершено, если открыть их, то написано Коробки На СЦ. Поддержка утверждает (например, в обращении №31607834), что по регламенту возврат может осуществляться до 65 дней, и что все хорошо с этими возвратами. Не сложно посчитать, что 65 дней уже прошло. А товара нет. @Ozon Business , может пора признаться, что все, товара нет и компенсировать?

Здравствуйте! Со статусами и правда что-то не так, проверим каждый из них в обращении #33176922 — там оставили комментарий для коллег и описали ситуацию