Авиакомпания платит какие-то деньги системе бронирования за смену фамилии в билете и возможно еще каким-то сопутствующим аутсорсинговым системам + лишняя работа для оператора рассматривающего заявку, кот тоже надо оплатить. Коллцентры у них это нештатные сотрудники, это аутсорс. Отсюда какие-то косвенные расходы. Но главная причина почему полная смена ФИО достигает 5 тысяч похоже но то, что это средняя цена нового билета лоукостера, а значит это загорождение для барыг, выкупающих заранее билеты на рейс на любое ФИО, а потом перепродающих их людям с соответственно иным фио. Авиакомпании такой выкуп билетов невыгоден т.к. они теряют контакт с реальным конечным пассажиром и не могут его апсейлить или просто забрасывать спам рассылками о распродажах клиентов. Ну и при продаже билета не ими, а барыгой, они не управляют ценой, не могут вернуть деньги если что реальному пассажиру если тот откажется от полета и много еще каких постпродажных проблем имеют...... А менять просто одну, две буквы в фамилии вообще не надо, т.к. вроде есть международное правило, что допустимо до 5 буквенных ошибок в фамилии, главное что бы контекст фамилии читался, тогда пустят на борт.
Вот если бы вы работали в «Победе» — у ФАС, вероятно, уже было бы от них какое-то такое обоснование.
Но я, честно говоря, не переоценивал бы масштаб умственной деятельности и менеджерской эффективности в дочке дотационного перевозчика. Мне почему-то кажется, что там никто ничего не считал, а просто были взяты какие-то цифры методом Скайфингера, которые дальше рандомно применялись.
"А менять просто одну, две буквы в фамилии вообще не надо, т.к. вроде есть международное правило, что допустимо до 5 буквенных ошибок в фамилии, главное что бы контекст фамилии читался, тогда пустят на борт." Нет такого правила, такие сведения просто очень широко распространенный миф.
Авиакомпания платит какие-то деньги системе бронирования за смену фамилии в билете и возможно еще каким-то сопутствующим аутсорсинговым системам + лишняя работа для оператора рассматривающего заявку, кот тоже надо оплатить. Коллцентры у них это нештатные сотрудники, это аутсорс. Отсюда какие-то косвенные расходы. Но главная причина почему полная смена ФИО достигает 5 тысяч похоже но то, что это средняя цена нового билета лоукостера, а значит это загорождение для барыг, выкупающих заранее билеты на рейс на любое ФИО, а потом перепродающих их людям с соответственно иным фио. Авиакомпании такой выкуп билетов невыгоден т.к. они теряют контакт с реальным конечным пассажиром и не могут его апсейлить или просто забрасывать спам рассылками о распродажах клиентов. Ну и при продаже билета не ими, а барыгой, они не управляют ценой, не могут вернуть деньги если что реальному пассажиру если тот откажется от полета и много еще каких постпродажных проблем имеют...... А менять просто одну, две буквы в фамилии вообще не надо, т.к. вроде есть международное правило, что допустимо до 5 буквенных ошибок в фамилии, главное что бы контекст фамилии читался, тогда пустят на борт.
Вот если бы вы работали в «Победе» — у ФАС, вероятно, уже было бы от них какое-то такое обоснование.
Но я, честно говоря, не переоценивал бы масштаб умственной деятельности и менеджерской эффективности в дочке дотационного перевозчика. Мне почему-то кажется, что там никто ничего не считал, а просто были взяты какие-то цифры методом Скайфингера, которые дальше рандомно применялись.
о.. уже 5 букв, 6 минутами ранее в другом комменте другого автора было 3 буквы
"А менять просто одну, две буквы в фамилии вообще не надо, т.к. вроде есть международное правило, что допустимо до 5 буквенных ошибок в фамилии, главное что бы контекст фамилии читался, тогда пустят на борт."
Нет такого правила, такие сведения просто очень широко распространенный миф.