«Мегафон» без моего согласия подключил платные сервисы

Доброго дня, друзья. Расскажу свой опыт и свои отношения с популярным оператором сотовой связи «Мегафон».

2525

Так хорошо, прям заботливо, написано. +1

У меня 2 симки МТС и 2 симки Мегафон. В моем регионе, с моим тарифом, ничего пока не тырят. А вот родители жаловались, было дело, что деньги иногда исчезают. Я же считаю Мегафон зажравшейся конторой, с самыми отстойными тарифами, и так себе репутацией (ой). А симки у меня две, т.к. когда-то давно, Мегафон был надежным лидирующим оператором, и я выбрала себе отличный номер. А сейчас не хочу с ним расставаться. У меня на балансе не более 100р - вот и попробуй только их скоммуниздить :D

1
Ответить

Спасибо, Александра за вашу оценку. Вообще всегда пытаюсь сдержанно писать, без лишних эмоций и необоснованных выводов. Не представляете, как я сдерживался, когда создавал этот текст.... ооох.

Ответить

у моей мамы мегафон стырил так: тайно подключили платный даже не контент, а "право получать кэшбек с покупки в их интернет-магазине" - 30 руб в день. Через неделю деньги на телефоне кончились. Так же тайно подключили услугу "Плати когда хочешь" и дали "кредит" в несколько сотен рублей. Может, сообщение и было, но там несколько дней шел вал смсок - подсчитал в Личном кабинете - 77 штук - сериями по 10 штук в 3-5 секунд. Когда телефон отключился, маме нагло заявили, что она теперь должна что то около тысячи рублей. Сколько было своих денег на счете, уже не вспомнить.  Уверенность, что при нулевом балансе отключат: щаас. Подключили "опцию" кредитования. Провернулись за один день. Написали в Роспотребнадзор, ждем ответа.

Ответить