Мой партнёр по одному из агентств завершил год замечательной новостью, сообщив мне: «Я заменил ВЕСЬ отдел SMM нейросетями, у меня не работает ни одного человека». Это отдельная тема для статьи, а пока давайте разберёмся, что делать тем, кто ещё доверяет соцсети людям, ну или хочет поставить грамотное ТЗ роботам.
Столько лет уже существует сфера SMM, а многие до сих пор знать не знают, что это такое, для чего оно нужно. Обидно, когда в компании тебя считают "бездельником", который просто строчит постики и выкладывает картинки, непонятно, за что вообще платим тебе. Странное отношение в общем. Малые, средние бизнесы считают, что это все не стоит тех денег, которые ты хочешь получать за их несоизмеримые запросы. У меня крик души))
Да, картина типичная, притом что и деньги такие компании платят небольшие)) Это вопрос осведомлённости и образованности раынка. Вроде все и понимают, что это «надо», вот только не могут понять, зачем. Так что пишу вот статьи как раз, которые помогают это осознать в том числе и клиентам)