Плюсы и минусы прямого конкурента! Изучая плюсы и минусы Индрайва, я понял, что многим водителям не нравится, что в Индрайве такая политика, когда пассажир первым предлагает цену водителям, и уже после этого водители начинают предлагать свою цену пассажиру. А все из-за того, что пассажиры, не являясь работниками сферы такси, априори не могут знать, сколько стоит себестоимость поездки, и какой сверху заработок докинуть водителю, предложив в общем адекватную цену за поездку. А если вы в другом городе или стране, то тогда вообще беда, сколько можно предложить водителю за поездку там, как пассажир, М?!.. И эти изначально предложенные цены от пассажиров, в большинстве случаев, вызывают недоумение у водителей, и поэтому многие водители думают, что в Индрайве ездят пассажиры, которые хотят уехать практически даром... и просто, в большинстве случаев, не катают этот агрегатор, из-за слуха от других водителей "о плохих условиях и смешных ценах"!
Были в Кировске, там достаточно развит рынок такси, так как все гоняют до горнолыжного курорта. И там практически не работает Яндекс.Такси, город маленький, а такси ждать можно очень долго. И мы прям конкретно страдали, пока таксист не сказал, что весь город там пользуется индрайвом. Оказалось, что это прям то что нужно, так как для нас было не проблемой поставить ценник не 90 рублей, а 150 и уехать уже через минуту.
Да, в некоторых городах такая модель заказа такси приживается лучше, чем тот же Яндекс.
Интересно, но без огромных инвестиций, на мой взгляд, проект погубит просто обычная лень. Цены в арегаторах меняются очень динамично, а водитель хоть и говорит что хочет "стабильный заработок", на самом деле вовсе не побрезгует взять заказ там, где он дороже, наплевав на ИДС с стабильным, но более дешевым заказом. Вначале он может и будет пытаться каждые пол часа себе менять тарифы, сейчас одна цена за км, потом другая, чтоб успеть за ценами в агрегаторах, но в итоге ему это надоест и он поставит себе стабильно высокий фильтр цены, когда ему выгодно при любом раскладе и будет возить в другом агрегаторе, а этот оставит на "авось найдется лох который поедет по моей цене". Если вы посмотрите на работу водителей в стране, где нет монополиста - это так и происходит, везде, где есть фильтры выставляются самые приемлемые, а если заказов по фильтру нет - возит там где таких настроек нет и есть заказы.
Заставить водителя "конкурировать" и играться со своими фильтрами может или большое число заказов или их полное отсутствие в других службах. И то и другое может быть только результатом вложения больших денег на демпинг конкурентов.
Чтобы водителям не приходилось каждый раз вручную переключать свою цена за км, мы хотим внедрить автоматическое изменение цены в часы пик, в процентном соотношении.
Например, указывает водитель 30р/км. И система в час пик автоматически прибавляет условно 50% к этой цене водителя, чтобы не приходилось отвлекаться за рулём таксисту.
Тогда получается, что не 30р/км будет стоить у водителя в час пик, а 45р/км, благодаря автоматической прибавке. После того, как час пик пройдет, система вернёт цену водителя обратно на 30р/км.
Если работать в конкурентной среде, то Вас задавит демпинг ,,по 69". Стабильность Вы так и не обеспечили. Прозрачность чревата картельным сговором водителей, к чему они очень склонны. Я бы добавил хорошее из Бла-Бла, т.е. стандартные маршруты по низкой цене и с попутчиками.
На примере индрайва, я увидел, что даже там, где присутствует демпинг,можно работать и занять свой рынок. А насчет "хорошее из бла-бла", спасибо за совет, учту.
Что насчет сговора водителей, то они к этому очень не склонны, я давно за ними наблюдаю во многих городах, они тяжело о чем-то могут между собой договориться. Но какой то процент не исключаю таких городов.
Вы же хотели решить проблему с "откуда взялась такая цена", а по факту только все усложнили, наложив хотелки каждого водителя на наценки.