Как я потратил 2,5млн руб инвестиций и почти 2 года жизни, наблюдая за конкурентами, чтобы запустить MVP своего стартапа

После запуска нашего телеграм веб-бота для заказа такси, о котором я писал здесь, мы поняли, что очередная копия ве…

11

Интересно, но без огромных инвестиций, на мой взгляд, проект погубит просто обычная лень. Цены в арегаторах меняются очень динамично, а водитель хоть и говорит что хочет "стабильный заработок", на самом деле вовсе не побрезгует взять заказ там, где он дороже, наплевав на ИДС с стабильным, но более дешевым заказом. Вначале он может и будет пытаться каждые пол часа себе менять тарифы, сейчас одна цена за км, потом другая, чтоб успеть за ценами в агрегаторах, но в итоге ему это надоест и он поставит себе стабильно высокий фильтр цены, когда ему выгодно при любом раскладе и будет возить в другом агрегаторе, а этот оставит на "авось найдется лох который поедет по моей цене". Если вы посмотрите на работу водителей в стране, где нет монополиста - это так и происходит, везде, где есть фильтры выставляются самые приемлемые, а если заказов по фильтру нет - возит там где таких настроек нет и есть заказы.
Заставить водителя "конкурировать" и играться со своими фильтрами может или большое число заказов или их полное отсутствие в других службах. И то и другое может быть только результатом вложения больших денег на демпинг конкурентов.

2
Ответить

Чтобы водителям не приходилось каждый раз вручную переключать свою цена за км, мы хотим внедрить автоматическое изменение цены в часы пик, в процентном соотношении.

Например, указывает водитель 30р/км. И система в час пик автоматически прибавляет условно 50% к этой цене водителя, чтобы не приходилось отвлекаться за рулём таксисту.

Тогда получается, что не 30р/км будет стоить у водителя в час пик, а 45р/км, благодаря автоматической прибавке. После того, как час пик пройдет, система вернёт цену водителя обратно на 30р/км.

Ответить