Как с помощью подписной модели зарабатывать сотни тысяч на контенте и комьюнити в Telegram: 5 кейсов от авторов Paywall

В Telegram можно создать проект и стабильно зарабатывать на нем по 100 тысяч рублей в месяц или даже больше. Получать такой доход без особых усилий могут стилисты, кондитеры, руководители бизнеса — да кто угодно. Поговорили с авторами и узнали, зачем они вообще ведут платные ресурсы и какой профит кроме заработка получают.

Как с помощью подписной модели зарабатывать сотни тысяч на контенте и комьюнити в Telegram: 5 кейсов от авторов Paywall
2222

Во, еще вопрос — в примерах разные модели. Условно «делать дорого и с небольшой аудиторией» или «дешево но на широкую». Есть рекомендации, как лучше? Условно — у каких проектов выживаемость лучше, срок жизни подписчика дольше? Многие ли подписываются и годами тратят по 10к в месяц только ради общения?

Выживают подобные проекты одинаково хорошо, просто потому что это разные аудитории. Доступ к нишевым, экспертным каналам всегда стоит дороже, аудитория понимает ценность продукта — нетворкинг, налаживание связей, интересная информация. По такому же принципу годами существуют различные бизнес-коммьюнити и клубы, где вход начинается от нескольких сотен тысяч рублей. Цена — некий регулятор аудитории, однако срок жизни подписчика зависит не от нее, а от контента. Чем интереснее, полезнее, разнообразнее, тем дольше они остаются подписчиками. Мы бы советовали отталкиваться от вашей тематики и типа блога: если вы — эксперт с подкрепленной годами базой знаний, то логично делать дорого. Если вы еще не эксперт, но уже умеете что-то и делаете это хорошо, то отличным вариантом будет выбор широкой аудитории (в любом случае цену можно будет поднять, важно тестировать гипотезы)

1

Какой вообще самый большой срок жизни платного канала в вашей практике? Кажется они живут по полгода и на них забивают. не?