Мы с вами открыли палатку с шаурмой. Дела идут хорошо, прибыли хватает на хлеб с икоркой. Но в один месяц рядом с нами появились 2 конкурента и начали продавать точно такую же шаурму в 2 раза дешевле. Клиенты переходят к ним, мы теряем деньги. Как нашему бизнесу не умереть? Короткий набор советов про то как действовать в перегретой нише.
тинькофф - пример клиентоориетированного сервиса? шутите чтоли.
Ну во многих аспектах они реально клиенториентированы. Взять те же компенсации комиссий которые были списаны правильно, или начисление кэшбэка за покупку хотя та прошла в неправильной категории из-за мсс/кода
если вы не согласны с моим утверждением, вы просто можете привести пример, который его опровергает)