Дорогие читатели, сегодня я решил поделиться с вами своим ужасным опытом покупки мебели на маркетплейсе OZON от продавца ADETA. Мое недоумение и гнев не знают границ после того, как я столкнулся с абсолютным беспределом и безразличием со стороны этой дьявольской связки.
Марат, здравствуйте. Простите, что столько ждали заказы, но так и не получили их вовремя. Ранее уже взяли продавца на контроль и ограничили его продажи. Будем следить за его работой и примем решение о дальнейшем сотрудничестве. Видим, что 3 декабря продавец написал вам в чате, но больше пока не возвращался. Обычно партнёры отвечают в течение 3-х дней.
Заказы отменили. Деньги зачислили на баланс и учли в счёт погашения рассрочки.
Дополнительно проверим работу службы поддержки.
Добрый день! Подскажите как Вы ограничили продавца,если он продолжает принимать заказы?
Доброго времени суток. Хотел бы такой вопрос задать, почему заказ с Китая, прошедший таможню и отправленный с Москвы до Башкортостана едет три дня, а в сроках доставки указывается вообще 21 января. Путь с Москвы до Уфы занимает максимально двое суток, по крайне мере раньше было так у вашего магазина. Сравнивал с другими трек-номерами продавца, у всех буквально за сутки, за два дня доставлялось до ПВЗ, у меня же по каким-то причинам заказ торчит непонятно где, не потеряли ли его случаем? Можно ли узнать судьбу посылки, будет ли она вообще доставлена? Трек - URA00549667ZPRU
Такая же ерунда ,с озон глобал .прислали коробку и чехол а телефона не было .одобрили возврат ,я отправил в Китай ,через три недели отменили возврат ,якобы я не отправил и сказали создать новую заявку на возврат ,только уже по российскому адресу ...мне теперь ехать за коробкой в Китай ,забирать ее и отправлять на другой адрес ??????? Ни денег ни телефона ,уже полтора месяца издевательства .
Обычно партнеры отвечают в течение 3-х дней,только Адетта позволяет себе не отвечать по 3 недели регулярных сообщений
Стоит ли вовсе ожидать от них товар?
Прошло больше 2-х месяцев с момента заказа
Вы продолжаете обманывать людей, а общение с техподдержкой похоже больше на издевательство. Отказывают в отмене заказа и возврате суммы за доставку ссылаясь что "невозможно отменить, курьер на пути в ваш город", когда товар даже не передан в доставку? Или каким образом товар в пути когда его, даже с фабрики не выгрузили?! Я больше месяца пишу вам заявки, а в ответ "подождите". Вместо отмены заказа, перенесли доставку на январь, молодцы👍 Еще и хотите взимать деньги за доставку длиною в 4 месяца, когда товара даже нет у курьера. Это уже удержание денежных средств за не оказанную услугу, что незаконно
Шарлатаны вы и адета, продавец собирает «заказы» по сей день, а вы деньги . До сих пор жду заказ , оплаченный от 17 октября , который перенесли теперь уже до 30 января , а вы отменять отказываетесь
Здравствуйте. Заказала шкаф
0100011177-0010 у ADETA в ноябре. Со мной связались 1 декабря, сказали, что доставка ориентировочно 1 января. Показалось уже странным, что 1 января доставка, праздники же. Ждала шкаф 1 января! Не уехала никуда и все праздники ждала! Ни звонка от курьера, ни ответов от продавца не последовало. Ни денег, ни шкафа второй месяц не вижу! Как и каких либо объяснений от продавца. Читаю в интернете, множество людей в такой же ситуации от ADETA.
Прошу помочь в решении моей ситуации! И вернуть деньги в полном обьеме. За доставку тоже! Потому что её не было и не было бы. Если решения не последует буду вынуждена обращаться в суд и роспотребнадзор. Документы будут приложены в полном обьеме. Отвратительное отношение к клиентам! Копила в декрете на этот шкаф и тут такая ситуация, очень не приятно.