"OZON и ADETA: Как Я Потерял Деньги и Нервы, Ждя Шкафы, Которых Нет!"

Дорогие читатели, сегодня я решил поделиться с вами своим ужасным опытом покупки мебели на маркетплейсе OZON от продавца ADETA. Мое недоумение и гнев не знают границ после того, как я столкнулся с абсолютным беспределом и безразличием со стороны этой дьявольской связки.

55

Это какой-то кошмар. По моему заказу были выставлены конкретные сроки, которые ОЗОН не исполнил. Если вы пускаете на свою площадку продавца, то несите ответственность. Если бы я знала, что так будет, то заказывала бы в ином месте. Теперь, когда мне надо уезжать, я должна сидеть и гадать по звездам, когда мне привезут. А новым датам, проставленным в приложении, я также не поверю.
Заказ № 45072547-0077 от 17 октября 2023. Была заявлена дата сборки заказа до 24.10. Мне позвонили в эту дату и сообщили о том, что передали заказ на ИЗГОТОВЛЕНИЕ на завод, а в приложении изменили статус на "передан в доставку". В каких целях и какую выгоду преследует продавец - мне не ясно, но было понятно, что ничто не передано в доставку, если мне только позвонили ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ. И в то же время мне пообещали доставить за 2-3 недели. Сроки на якобы эту доставку, когда заказ еще не был изготовлен (видимо, чтобы списать просроченное время на службу доставки), истекли все. На мои сообщения тут они отвечали по несколько дней, а-то и вовсе игнорировали. Что я теперь должна делать? Что должны делать ваши клиенты? Стерпеть и все? Нарушены мои права как потребителя. Я не понимаю такого хамского отношения. Просрочили все сроки, назначили новые, убеждая меня, что все исполнят. И что? 8 января истек и новый срок.

Сколько можно ждать? Все сроки прошли. Вы обещали мне что-то решить? И что? Я теперь должна год сидеть дома и ждать этот заказ???? Что это такое вообще??? Почему висит статус о том,что он три месяца в службе доставки?

О службе поддержки вообще молчу. Пробираясь через лабиринт, который устраивает мне бот, я как-то вызываю оператора, который идет 10-15 минут, отвечая пространственными словами с милыми стикерами и обещаниями. И все! Он уходит. Он не вступит с вами в диалог, он пишет один раз и уходит, а вас встречает снова бот, предлагающий веселое развлечение с ответами на вопросы. А кнопки сразу вызвать оператора просто не существует. Да и толку от этого оператора. Вот это клиентоориентированность!

Верните мне все деньги, ни за какую доставку я не собираюсь платить. Доставку чего? Удобный развод придумали или что. Это ОЗОН мне еще останется должным за такое нарушение прав. Я хочу вернуть все деньги по заказу № 45072547-0077 от 17 октября 2023

1
Ответить

Вы не представляете, насколько жизненно вы описали мою ситуацию, заказ № 0116561205-0011 от 21 ноября 2023. После заказа меня набрал менеджер - и сказал, что доставка будет через месяц, и далее все точно также как и у вас. Продавец в чате игнорит, озон отвечает шаблонно, мол мы работаем над вашим вопросом, и закрывает диалог. Уже больше месяца просрочена дата доставки, дорогой ОЗОН, у вас уже был месяц, чтобы решить данную проблему. Тем более, что я и так уже написал в чат поддержки, что "adeta" мне сообщила - ничего доставлять она мне не будет, точка. Озон пустил к себе на площадку явно мошенническую организацию, и теперь никак не хочет решать вопрос с обманутыми покупателями. Как итог: больше 2х месяцев я без шкафа, без денег и без нервов. Живу с вещами хранящимися в сумках. Спасибо дорогой озон за такую клиентоориентированность. Жалею что не читал ранее отзывы здесь на vc ru

1
Ответить

Вероника, здравствуйте. Простите, что столько времени ждёте покупку. Ранее ограничили оформление новых заказов продавцу за нарушение сроков их выполнения.
В чате изначально отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Так, на прошлой неделе он помог 84% клиентов. При необходимости переключает диалог на сотрудника. Оператор старается максимально ответить на вопрос и закрывает чат, чтобы перейти к помощи другому клиенту.
Заказ отменили и отправили деньги за комод на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.
Доставка включает и сборку товара, и передачу его транспортной компании, и саму перевозку до клиента. В её стоимость входят все этапы процесса. Поэтому, если заказ уже в доставке, после его отмены автоматически возвращаем только стоимость товара. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/wg04yLg
Если продавец в чате вам согласует возврат этой суммы, компенсируем её.

Ответить