Дорогие читатели, сегодня я решил поделиться с вами своим ужасным опытом покупки мебели на маркетплейсе OZON от продавца ADETA. Мое недоумение и гнев не знают границ после того, как я столкнулся с абсолютным беспределом и безразличием со стороны этой дьявольской связки.
Это какой-то кошмар. По моему заказу были выставлены конкретные сроки, которые ОЗОН не исполнил. Если вы пускаете на свою площадку продавца, то несите ответственность. Если бы я знала, что так будет, то заказывала бы в ином месте. Теперь, когда мне надо уезжать, я должна сидеть и гадать по звездам, когда мне привезут. А новым датам, проставленным в приложении, я также не поверю.
Заказ № 45072547-0077 от 17 октября 2023. Была заявлена дата сборки заказа до 24.10. Мне позвонили в эту дату и сообщили о том, что передали заказ на ИЗГОТОВЛЕНИЕ на завод, а в приложении изменили статус на "передан в доставку". В каких целях и какую выгоду преследует продавец - мне не ясно, но было понятно, что ничто не передано в доставку, если мне только позвонили ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ. И в то же время мне пообещали доставить за 2-3 недели. Сроки на якобы эту доставку, когда заказ еще не был изготовлен (видимо, чтобы списать просроченное время на службу доставки), истекли все. На мои сообщения тут они отвечали по несколько дней, а-то и вовсе игнорировали. Что я теперь должна делать? Что должны делать ваши клиенты? Стерпеть и все? Нарушены мои права как потребителя. Я не понимаю такого хамского отношения. Просрочили все сроки, назначили новые, убеждая меня, что все исполнят. И что? 8 января истек и новый срок.
Сколько можно ждать? Все сроки прошли. Вы обещали мне что-то решить? И что? Я теперь должна год сидеть дома и ждать этот заказ???? Что это такое вообще??? Почему висит статус о том,что он три месяца в службе доставки?
О службе поддержки вообще молчу. Пробираясь через лабиринт, который устраивает мне бот, я как-то вызываю оператора, который идет 10-15 минут, отвечая пространственными словами с милыми стикерами и обещаниями. И все! Он уходит. Он не вступит с вами в диалог, он пишет один раз и уходит, а вас встречает снова бот, предлагающий веселое развлечение с ответами на вопросы. А кнопки сразу вызвать оператора просто не существует. Да и толку от этого оператора. Вот это клиентоориентированность!
Верните мне все деньги, ни за какую доставку я не собираюсь платить. Доставку чего? Удобный развод придумали или что. Это ОЗОН мне еще останется должным за такое нарушение прав. Я хочу вернуть все деньги по заказу № 45072547-0077 от 17 октября 2023
Вы не представляете, насколько жизненно вы описали мою ситуацию, заказ № 0116561205-0011 от 21 ноября 2023. После заказа меня набрал менеджер - и сказал, что доставка будет через месяц, и далее все точно также как и у вас. Продавец в чате игнорит, озон отвечает шаблонно, мол мы работаем над вашим вопросом, и закрывает диалог. Уже больше месяца просрочена дата доставки, дорогой ОЗОН, у вас уже был месяц, чтобы решить данную проблему. Тем более, что я и так уже написал в чат поддержки, что "adeta" мне сообщила - ничего доставлять она мне не будет, точка. Озон пустил к себе на площадку явно мошенническую организацию, и теперь никак не хочет решать вопрос с обманутыми покупателями. Как итог: больше 2х месяцев я без шкафа, без денег и без нервов. Живу с вещами хранящимися в сумках. Спасибо дорогой озон за такую клиентоориентированность. Жалею что не читал ранее отзывы здесь на vc ru
Вероника, здравствуйте. Простите, что столько времени ждёте покупку. Ранее ограничили оформление новых заказов продавцу за нарушение сроков их выполнения.
В чате изначально отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Так, на прошлой неделе он помог 84% клиентов. При необходимости переключает диалог на сотрудника. Оператор старается максимально ответить на вопрос и закрывает чат, чтобы перейти к помощи другому клиенту.
Заказ отменили и отправили деньги за комод на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.
Доставка включает и сборку товара, и передачу его транспортной компании, и саму перевозку до клиента. В её стоимость входят все этапы процесса. Поэтому, если заказ уже в доставке, после его отмены автоматически возвращаем только стоимость товара. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/wg04yLg
Если продавец в чате вам согласует возврат этой суммы, компенсируем её.