Претензия к работе с обращениями на OZON и нежелание решать срочные и подозрительные инциденты

ВНИМАНИЕ

77

Здравствуйте! Ситуация сильно проще, а мошенничества со стороны покупателя нет. Клиент-юридическое лицо заказал привычный для себя объем продукции — часть отправлений мы успешно доставили, но другую часть отменили из-за отсутствия остатков на складе в момент отправки товара.

Расходы на логистику при отменах по нашей вине берём на себя, однако на индекс цен эта история повлиять не могла — возможно, имели в виду индекс локализации, но его поправить постфактум не можем.

Видим вчерашний заказ 0145564632-0006 от того же покупателя, но с ним всё в порядке и он уже в пути — почему решили, что мы отменили его?

Здравствуйте! Вчера отменены следующие заказы 0145564632-0005-13 0145564632-0005-11 0145564632-0005-9 0145564632-0005-7 0145564632-0005-3 поддержка по данным заказам дала ответ, что склад не смог собрать.

По обращению 32010380 и 30 заказов за 1 минуту все же остались вопросы. Как физически покупатель это может оформить? 2 секунды на 1 заказ?

И почему тогда все 30 заказов упали и оформлись, а только спустя день и два пошли отмены (это ошибка склада и проблема в этом?) Тогда самый важный момент и последствия - индекс локализации упал до 33%. считаю в такой ситуации просто необходимо его возвращать в прежнее значение, так как причина отмен - на вашей стороне. В подобных инцидентах селлер не имеет отношения к вашим внутренним рабочим процессам, но разгребает последствия рублем.

Прошу с пониманием отнестись и вернуть прежние значения индекса. Иначе просто с такими условиями совместная работа и сотрудничество невозможно.

2

Комментарий удалён модератором