Предсказание конверсии для оптимизации продаж

Если разметить всю маркетинговую активность на сайте и в CRM-системе, то можно будет обучить алгоритм машинного обучения на этих данных. И он сможет предсказывать вероятность покупки у лида и показывать, какие факторы влияют на продажу. Полученные данные можно успешно использовать для оптимизации маркетинговой деятельности. Расскажем как это работает.

Предсказание конверсии для оптимизации продаж

Как это будет работать?

Настраиваем глубокую аналитику

На сайте отслеживаем любые клики, прокрутки, посещение страниц, действия по cookie посетителя сайта.

Полученные данные отправляем в CatBoost

Продвинутая библиотека градиентного бустинга на деревьях решений с открытым исходным кодом от «Яндекса». CatBoost предсказывает конверсию Будем использовать Cross-validation и eval_metric F1 для создания точной модели.

Спрашиваем, какие события влияют на конверсию

Градиентный бустинг может проанализировать свою модель и сказать, какие события повлияли на конверсию.

Предсказание конверсии для оптимизации продаж

Достоинство такого подхода

В отличие от человека, машина не имеет психики. У нее нет профессиональных искажений, стереотипов, неправильного опыта, она не заканчивала курсы по маркетингу. Поэтому она чиста и способна увидеть то, что обычный человек не может. Также она может проанализировать очень много факторов.

Полученные результаты можно использовать для:

  • оптимизации рекламных кампаний
  • обновления сайта
  • приоритизации лидов в CRM

Мы, компания evilUnion, готовы реализовать такую концепцию

Другие интересные наши работы

44
1 комментарий