«Атом» показал обновлённый руль для своего будущего электромобиля

Он стал эргономичнее, а количество кнопок для управления выросло.

Источник: «Атом»
3737
Комментарий удалён модератором

там руль не будет крутиться, все управление производится с планшета

газ, тормоз, стрельба

164
Ответить

Особенно прикольно когда руль стоит не по центру при движении прямо, как это часто бывает на отечественных авто

22
Ответить

В поворотах редко кто по меню одновременно лазиет, а для навигации самое удобное расположение

10
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Наверное водитель тоже перевернется.

6
Ответить

ну может сделают как у citroen в стареньких моделях - там крутился только ободок, а центр оставался на месте.

4
Ответить

Ну так зумеры-стартаперы за деньги КамАЗа, чего вы ждали.
А если серьёзно, у них руль по принципу steer-by-wire с динамической скоростью разворота колес в зависимости от скорости авто и углом поворота в пределах 180 градусов максимум. Рули такого типа в большинстве случаев поворачиваются не настолько сильно, чтобы это выглядело комично.

4
Ответить

Можете пояснить мысль? Ну подержали руль, повернув, потом он вернулся в начальное положение. Что не так кроме паршивого дизайна?

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вы когда ли9 увидели тоже от этом подумали?

Ответить

Расскажите об этом пилотам F-1 🫡

Ответить

Все это создаётся для полного отказа от руля, сначала переход на сенсор а после будет как в сериале Загрузка.

Ответить

У каких-то китайцев похожий экран в руле.
Мне думается дело привычки

Ответить

Какие именно данные на этом планшете могут критично измениться когда вы поворачиваете руль?
По мне, так нормальное решение, меня больше интересует безопасность, что этот экран в лицо прилетит при ДТП

Ответить