«Атом» показал обновлённый руль для своего будущего электромобиля Статьи редакции
Он стал эргономичнее, а количество кнопок для управления выросло.
- Компания показала обновлённый руль в своём Telegram-канале. По словам автопроизводителя, форма стала эргономичнее, появились подрулевые переключатели и дополнительные кнопки.
- Дисплей посередине остался. «Руль в “Атоме” — это командный центр управления электромобилем: его мультимедиа и пользовательскими системами», — отметила компания.
- «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч — 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Машины планируют собирать на заводе «Москвич».
- Предсерийную версию компания планирует показать в 2024-м, а массовое производство начать в 2025-м. В июле она открыла предзаказ, не уточнив цену будущей машины. Приём заявок закрыли к октябрю — компания получила 36 тысяч предзаказов.
20K
показов
8.7K
открытий
Комментарий удален модератором
В поворотах редко кто по меню одновременно лазиет, а для навигации самое удобное расположение
Для навигации, получается, ты опускаешь глаза ниже и не контролируешь дорогу. Когда планшет расположен чуть выше торпеды, как у Ауди или БнВ, ты видишь навигацию боковым зрением
Для навигации есть проекции на лобовое стекло. Прям стрелочки появляются и показывают когда и куда поворачивать.
Это рокетсайнс
Не существует рокетсайнс, только рокетинжиниринг
Не существует рокетинжиниринг, только аэроспейс инжиниринг. Давайте не занудствовать)
Т.е. в повороте на сложной развязке ты будешь голову поворачивать аки любопытный пёс? Сам-то понял, что написал, адепт эргономики?