Он стал эргономичнее, а количество кнопок для управления выросло.Компания показала обновлённый руль в своём Telegram-канале. По словам автопроизводителя, форма стала эргономичнее, появились подрулевые переключатели и дополнительные кнопки.Дисплей посередине остался. «Руль в “Атоме” — это командный центр управления электромобилем: его мультимедиа и пользовательскими системами», — отметила компания.Источник: «Атом»Руль в прототипе электрокара, который «Атом» показал в мае 2023 года / Источник: Autonews«Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч — 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Машины планируют собирать на заводе «Москвич».Предсерийную версию компания планирует показать в 2024-м, а массовое производство начать в 2025-м. В июле она открыла предзаказ, не уточнив цену будущей машины. Приём заявок закрыли к октябрю — компания получила 36 тысяч предзаказов.Прототип электромобиля / Источник: Autonews#новости #атом
там руль не будет крутиться, все управление производится с планшета
газ, тормоз, стрельба
Особенно прикольно когда руль стоит не по центру при движении прямо, как это часто бывает на отечественных авто
В поворотах редко кто по меню одновременно лазиет, а для навигации самое удобное расположение
Комментарий недоступен
Наверное водитель тоже перевернется.
ну может сделают как у citroen в стареньких моделях - там крутился только ободок, а центр оставался на месте.