Поддержка Озон пишет отписки, введение покупателя в заблуждение

Здравствуйте!
Являюсь селлером на Озон, уже почти год торгую.
Вновь вынужден искать справедливости здесь, т.к. поддержка на все обращения пишет отписки в духе бюрократической машины родом из СССР. Началось с того, что один из пользователей оставил отзыв о моем товаре, в размещенном видео он явно ставит мой товар на второй план, демонстрируются чужие…

88

А если ответные меры применить к конкуренту? Я так понимаю, все отзывы указывают на товар одного определенного продавца
Мне Озон тоже отказал, у меня украли фото из карточки. Обещали подумать и через 2 минуты прислали отказ.

1
Ответить

Поддержка в итоге после моего обращения на VC опять написала что все ок и так можно. Делаем выводы и действуем.

1
Ответить

У них норматив на ответ 8 минут на 2 обращения если не ошибаюсь) думать некогда, нада действовать)

Ответить

Добавляйте в фото водяные знаки типа "ООО Вася Пупкин".

Ответить