А на Ozon’e снова маразм крепчал…

Доброго времени! Никого не удивишь, что с селлеров берут до 40% комиссии за плевок им в лицо в виде работы с Вашим Высочеством-Озоном. Хотелось бы отказаться, но они настолько захватили рынок, что такое обойти сложно. Потребитель же сначала лезет на маркетплейсы, где можно найти сейчас все от гвоздя до волоска с задницы единорога.

55

Юлия, добрый день!
Про заказы продавцам рассказываем сразу, потому что как и вы стремимся, чтобы покупатель получил его как можно быстрее.
В этом случае заказ был от юридического лица, а у них увеличен срок на оплату, поэтому заказ и поступил вам чуть позже. Но если бы товара на этот момент не было в наличии, то мы автоматически отменили бы его, потому что отправлять просто нечего.
В вашем же случае звёзды сошлись так, что тот же товар был в неоплаченном заказе от другого клиента и вернулся на остатки, на эту единицу и приняли заказ. Как видим, всё в порядке и он уже доставлен

Автор

Просто мы не хотели платить вам комиссию за отмененный заказ! Но вы изуродовали нам рабочий день, доставать товар экстренно ой,как не просто, и при этом выпытывать, буквально щипцами вытягивать из поддержки «почему же так произошло»?! А в итоге-оказалось, что заказ от юр.лица. Но почему бы не сообщить заранее-де у вас заказало юр.лицо, платеж идет долго, мы в курсе! Мы бы подготовились! Но вам же пофиг на нас, на селлеров-выкручивайтесь, как хотите или платите за отмену. Смысла в ваших комментариях ноль! Потому что «таковы условия, и в моменте изменить их не можем. Ваше мнение, мы конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть»🤦‍♀️ Однако на вас куча жалоб ото всех, но изменения происходят только удобные вам.

1