А на Ozon’e снова маразм крепчал…

Доброго времени! Никого не удивишь, что с селлеров берут до 40% комиссии за плевок им в лицо в виде работы с Вашим Высочеством-Озоном. Хотелось бы отказаться, но они настолько захватили рынок, что такое обойти сложно. Потребитель же сначала лезет на маркетплейсы, где можно найти сейчас все от гвоздя до волоска с задницы единорога.

Так вот, новая приколюха от #ozon

Они продают товар, но сообщают об этом только через сутки. Хотя странно, не правда ли, ведь все мы, не мамкины бизнесмены, планируем закупки, делаем инвентаризации…

Ан-нет! Это не поможет, ведь круто получать денежку не только когда вы продаете, но и за то, что вы отменили заказ, а они получается… Только что-то не получается🤷‍♀

Не получается понимания их системы, хотя уже кажется, что она похожа на крепостное право или рабовладение…

Но это все предыстория… А вот и история.

Мало того, что инструмент загрузки на #ozon - проще сразу сдаться в кащенко, если у тебя 100+ товаров, так еще и не понятно, как падают заказы. Точнее понятно, но не понятно. Такая вот ирония.

Снимаешь товар с продажи, ставишь новый, делаешь красивую карточку, десять карточек, пятьдесят карточек…

А через 25 часов тебе прилетает заказ на снятый с продажи товар. Это бинго, господа!

А на Ozon’e снова маразм крепчал…

На твой недоуменный вопрос - а как же так, я ж сутки назад… я ж по правильному… я ж… а как так? Великолепная поддержка #ozon , сотрудников, которой учат не помогать селлерам, а копировать и вставлять в окошки тексты скриптов, которые зачастую не имееют отношения к заданному вопросу, отвечает тебе, как зауч в 7классе, вроде, как застукавший тебя за школой с сигаретой, а вроде, как и нет…

А на Ozon’e снова маразм крепчал…

Что такое «дата создания заказа», конечно же не разъясняется, какой может быть срок у этой даты соответственно тоже. Ты просто должен ПОДЧИНЯТЬСЯ… И не задавать тупых вопросов… Отгружай то, что закончилось более суток назад, или плати за штраф за отмену и конечно же комиссию, ведь #ozon дал тебе ЗАКАЗ!!!

Плати #ozon , а он будет тебя юзать вдоль и поперек, брать с тебя за свои издержки, отменять заказов на 60+ тысяч рублей за день, патамучта может, он же не платит тебе издержки за бронирование (а у нас скоропорт), и вообще делает все, что его душе угодно!

Мораль сей басни такова… Хотя нет, потому что нет никакой морали, они живут где-то в параллельной вселенной, где даже законы РФ им не указ, а мы, вы - селлеры, пвз, курьеры, клиенты и другие винтики этой чудовищной машины по закладыванию денег в карман владельцев маркетплейса Озон - смиренные рабы, сидите, и не выступайте - Они всегда на связи!

55
5 комментариев

Волосок с жопы единорога) я плакаль)

3
Ответить

Могли временем заказа считать момент, когда в корзину положили

Ответить

Скоро подключат ИИ и моментом времени заказа станет момент, когда потенциальный покупатель взглянул на карточку товара.

1
Ответить

Юлия, добрый день!
Про заказы продавцам рассказываем сразу, потому что как и вы стремимся, чтобы покупатель получил его как можно быстрее.
В этом случае заказ был от юридического лица, а у них увеличен срок на оплату, поэтому заказ и поступил вам чуть позже. Но если бы товара на этот момент не было в наличии, то мы автоматически отменили бы его, потому что отправлять просто нечего.
В вашем же случае звёзды сошлись так, что тот же товар был в неоплаченном заказе от другого клиента и вернулся на остатки, на эту единицу и приняли заказ. Как видим, всё в порядке и он уже доставлен

Ответить
Автор

Просто мы не хотели платить вам комиссию за отмененный заказ! Но вы изуродовали нам рабочий день, доставать товар экстренно ой,как не просто, и при этом выпытывать, буквально щипцами вытягивать из поддержки «почему же так произошло»?! А в итоге-оказалось, что заказ от юр.лица. Но почему бы не сообщить заранее-де у вас заказало юр.лицо, платеж идет долго, мы в курсе! Мы бы подготовились! Но вам же пофиг на нас, на селлеров-выкручивайтесь, как хотите или платите за отмену. Смысла в ваших комментариях ноль! Потому что «таковы условия, и в моменте изменить их не можем. Ваше мнение, мы конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть»🤦‍♀️ Однако на вас куча жалоб ото всех, но изменения происходят только удобные вам.

1
Ответить