На твой недоуменный вопрос - а как же так, я ж сутки назад… я ж по правильному… я ж… а как так? Великолепная поддержка #ozon , сотрудников, которой учат не помогать селлерам, а копировать и вставлять в окошки тексты скриптов, которые зачастую не имееют отношения к заданному вопросу, отвечает тебе, как зауч в 7классе, вроде, как застукавший тебя за школой с сигаретой, а вроде, как и нет…
Волосок с жопы единорога) я плакаль)
Могли временем заказа считать момент, когда в корзину положили
Скоро подключат ИИ и моментом времени заказа станет момент, когда потенциальный покупатель взглянул на карточку товара.
Юлия, добрый день!
Про заказы продавцам рассказываем сразу, потому что как и вы стремимся, чтобы покупатель получил его как можно быстрее.
В этом случае заказ был от юридического лица, а у них увеличен срок на оплату, поэтому заказ и поступил вам чуть позже. Но если бы товара на этот момент не было в наличии, то мы автоматически отменили бы его, потому что отправлять просто нечего.
В вашем же случае звёзды сошлись так, что тот же товар был в неоплаченном заказе от другого клиента и вернулся на остатки, на эту единицу и приняли заказ. Как видим, всё в порядке и он уже доставлен
Просто мы не хотели платить вам комиссию за отмененный заказ! Но вы изуродовали нам рабочий день, доставать товар экстренно ой,как не просто, и при этом выпытывать, буквально щипцами вытягивать из поддержки «почему же так произошло»?! А в итоге-оказалось, что заказ от юр.лица. Но почему бы не сообщить заранее-де у вас заказало юр.лицо, платеж идет долго, мы в курсе! Мы бы подготовились! Но вам же пофиг на нас, на селлеров-выкручивайтесь, как хотите или платите за отмену. Смысла в ваших комментариях ноль! Потому что «таковы условия, и в моменте изменить их не можем. Ваше мнение, мы конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть»🤦♀️ Однако на вас куча жалоб ото всех, но изменения происходят только удобные вам.