Изучают детскую анимацию, картины и тренды в TikTok: как институт Pantone выбирает «цвет года» и зачем

Изначально кампания была социальной: в 1999 году цвет «безмятежного неба» должен был дать людям надежду. Затем — стала маркетинговой.

Цвета года по версии Pantone. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Flooka.com%252Fblog%252Fevery-pantone-color-of-the-year%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw1SXpSuSw1bD3Zx6UcX50l0%26amp%3Bust%3D1702297325848000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D2ahUKEwjUw8Xs7YSDAxUBRuUKHWr9CCEQr4kDegQIARBZ&postId=947208" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Looka</a>
1818

«Чтобы цвет и правда стал культовым, Pantone, как пишет The Hustle, заранее заключает партнёрства с разными брендами. В оттенке Viva Magenta 2023 года, например, вышли: смартфон от Motorolа, гребной тренажёр Hydrow, кеды Cariuma. К анонсу также приурочили художественную выставку Magentaverse в США».

Интересно а компаниям какой от этого толк? 🤔