Как я уже говорил выше, клиент, написавший вам, в параллели общается ещё с 10-тью такими же конторами. И продаст ему та контора, которая закроет его потребность быстрее остальных. Да, тут нужно обрабатывать клиентов в течение хотя бы 15-ти минут, потом конверсия будет сильно падать. Кстати, далеко не всегда тут решает цена, как принято думать. Особенно в услугах, где напрямую цену клиенту никто никогда не сообщает.
На Авито не заявки дешёвые, а клиенты "дешёвые", те кто подешевле купить хотят 😂
а как быть если на запрашиваемую клиентом услугу есть несколько тарифов, и простого ответа с 1 ценой нет?
и стоит ли человека пытаться вытащить на консультацию по телефону, или все же вести длинные переписки?
Постарайтесь выяснить, какая конкретно у человека потребность, возможно даже не придётся предлагать несколько вариантов. Да и в целом, выбор из трёх вариантов - это нормально. Плохо когда их 20
А длинные переписки лучше не вести и выводить человека на звонок. Исключение - когда человек заряжен на покупку и уточняет все подробности в переписке, не выходя из неё. И всё равно скорее всего вы будете закрывать его на созвон
Рекомендации из статьи актуальны для других похожих площадок? Что будет с продажами на Профи.ру, скажем?
А хрен его знает на самом деле, не пробовали. Я думал сравнивать с соцсетями, где тоже продажи идут в переписках, но там есть одно существенно отличие: в соцсети потенциальный клиент в переписке скорее всего общается только с вами, а не с десятком других продавцов в параллели. Соответственно в Авито нужно усерднее работать с точки зрения удержания внимания.
На Авито, к сожалению, количество просмотров никак не коррелирует с количеством продаж. Продвижение - чистый слив бюджета!
не согласен. вполне обычная воронка. от просмотров к обращениям и далее.
но вот количество просмотров от продвижения зависит как-то странно