Авито — своеобразная площадка, где богатые тоже плачут (когда не выбили скидку). Заявок очень много и они дешёвые, но многие не знают, как их обрабатывать, а вместо этого включают офисных попугаев. В конце статьи бесплатно поделюсь гугл-доком со скриптами продаж, который применим почти к любой нише.
а как быть если на запрашиваемую клиентом услугу есть несколько тарифов, и простого ответа с 1 ценой нет?
и стоит ли человека пытаться вытащить на консультацию по телефону, или все же вести длинные переписки?
Постарайтесь выяснить, какая конкретно у человека потребность, возможно даже не придётся предлагать несколько вариантов. Да и в целом, выбор из трёх вариантов - это нормально. Плохо когда их 20
А длинные переписки лучше не вести и выводить человека на звонок. Исключение - когда человек заряжен на покупку и уточняет все подробности в переписке, не выходя из неё. И всё равно скорее всего вы будете закрывать его на созвон