Привет! Меня зовут Николай Мясников, я руковожу “Маркетинговой компанией ВИАТ”, специализируемся на разработке решений для роста продаж и прибыли. На VC можно изучить много детальных кейсов моей команды, а на этот раз решил поделиться небольшой заметкой о рыночном ценообразовании.
Николай, важная статья. Особенно про связь цены и маркетинга. Упражнения с постоянными и переменными издержками, и ценой за единицу без понимания своих клиентов могут закончиться плачевно)
Цитата.
"Мы планируем реализовать 100 тыс. банок краски, издержки на которые составляют 495 млн. руб. Эмпирически кривая спроса будет рассчитываться следующим образом:Прибыль = 495 000 000 - 100 000 x цена"
Судя по тексту цифры в формуле нужно поменять местами. Иначе прибыль будет отрицательной)
Александр, спасибо за комментарий. Действительно закралась опечатка, скорректировали.