Яндекс Путешествия или импортозамещение по-русски

В довоенное время, когда лидером отрасли бронирования отелей был Booking. com всем остальным было куда стремиться в плане качества и уровня поддержки клиентов. Яндекс. Путешествия, перехватившие позиции букинга демонстрируют всему сообществу что клиент для них не важен, и его интересы не будут соблюдаться.

История такая: ехал на машине из Иркутска в Кемерово, по пути хотел остановиться поспать в Красноярске. Забронировал номер в сервисе, в карточке отеля была указана парковка. Посмотрел по карте: парковка с шлагбаумом физически присутствует. Когда подъехал, позвонил, мне ответили что парковаться здесь нельзя, можем остановиться в другом их отеле в 500 метрах, на улице -30, много вещей, которые надо было забрать из машины в тепло. В общем мы поняли, что здесь переночевать нормально не получится, нашли другое место и переехали.

Далее из общения с поддержкой Яндекса:
Написал им всю историю и потребовал возврат оплаты, так как описание объекта размещения не соответствует реальности.
Результат в течении нескольких дней переписки был очень странный «решение о возврате денег принимает отель, без их согласия Яндекс путешествия оформить возврат не могут, информацию о парковке попросили актуализировать. Деньги не вернут, т.к. отель предложил же мне парковку в 500 метрах»

Если бы это было бронирование через Букинг с аналогичной историей, вопрос был бы решен за 5 минут в мою пользу, за границей продолжаю с удовольствием пользоваться данным сервисом.
Получается можно зарегистрировать в Яндекс Путешествиях отель, выложить фейковое описание, фото, брать предоплату, в реальности же никаких услуг не предоставлять, а Яндекс только поможет вам кинуть своих клиентов.

В общем категорически не рекомендую, если не хотите потерять свои деньги и время

8 комментариев

Другой мир , другие правила

Ответить

"Если бы это было бронирование через Букинг с аналогичной историей, вопрос был бы решен за 5 минут" - а какое отношение это имеет к текущей истории? А если бы дело было при Сталине, то вообще бы расстреляли всех нахуй.

Ответить

Отношение прямое: это публичная претензия к Яндекс Путешествиям, я искренне верю что они хотят чтобы их сервис становился лучше, а произошедшее это недоработка системы, либо непрофессионализм конкретного сотрудника поддержки. В то же время Букинг ушел не навсегда, когда-нибудь санкции снимут и они вернутся. У Яндекс Путешествий есть время чтобы стать на самом деле лучшими, а не только по остаточному принципу.

Ответить

Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень грустно, что вы оказались в такой ситуации :(
Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, он начинается с «YA-..». Так мы сможем всё проверить.

Ответить

YA-3388-6703-6656

Ответить