История такая: ехал на машине из Иркутска в Кемерово, по пути хотел остановиться поспать в Красноярске. Забронировал номер в сервисе, в карточке отеля была указана парковка. Посмотрел по карте: парковка с шлагбаумом физически присутствует. Когда подъехал, позвонил, мне ответили что парковаться здесь нельзя, можем остановиться в другом их отеле в 500 метрах, на улице -30, много вещей, которые надо было забрать из машины в тепло. В общем мы поняли, что здесь переночевать нормально не получится, нашли другое место и переехали.
Другой мир , другие правила
"Если бы это было бронирование через Букинг с аналогичной историей, вопрос был бы решен за 5 минут" - а какое отношение это имеет к текущей истории? А если бы дело было при Сталине, то вообще бы расстреляли всех нахуй.
Отношение прямое: это публичная претензия к Яндекс Путешествиям, я искренне верю что они хотят чтобы их сервис становился лучше, а произошедшее это недоработка системы, либо непрофессионализм конкретного сотрудника поддержки. В то же время Букинг ушел не навсегда, когда-нибудь санкции снимут и они вернутся. У Яндекс Путешествий есть время чтобы стать на самом деле лучшими, а не только по остаточному принципу.
Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень грустно, что вы оказались в такой ситуации :(
Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, он начинается с «YA-..». Так мы сможем всё проверить.
YA-3388-6703-6656