Ozon - Новые риски для Селлеров. Товар объявляют браком без объяснения причины. Дьявол кроется в поддержке)

Всем привет и хороших продаж на маркетплейсах и не только. Делюсь свежим бодрящим опытом работы с маркетплейсом Ozon.

2020

Раньше поддержка Ozon отвечала как раз по делу, пусть не быстро, но вопросы решались. Теперь хуже чем на ВБ, отвечают быстро, но совершенно не вникая в суть обращения. Смена руководства сказалась?

9
Ответить

Здравствуйте! Да, иногда нам требуется больше времени, чтобы разобраться, но мы обязательно возвращаемся с верным ответом. Если у вас есть пример обращения, где вопрос не решили, пожалуйста, пришлите номер — мы проверим.

Ответить