Товары действительно могут быть признаны бракованными еще до отправки покупателю, пишем об этом в пункте 4.5 нашего с вами договора. Если находим позиции, что повредились в процессе хранения, подготовки к отправке или в пути — просим забрать их или утилизируем спустя время.
При этом речь идёт не о повреждениях самого экземпляра внутри, а о нарушении целостности упаковки. Ведь если используете картонные короба, то их нужно дополнительно упаковывать в термоусадочную плёнку или пакеты с клеевым клапаном, такое правило закрепили в [регламенте](https://s.ozon.ru/o3Dgyz2).
Что касается пересорта — такие позиции не являются браком, а все найденные расхождения исправляем самостоятельно при инвентаризации или после возврата от покупателя. Если замечаете, что в поставке приняли некоторые товары неправильно, в течение 5 дней нужно отклонить акт приёмки, а мы в созданном обращении запустим проверку
Очень рад, что сотрудники Озон обратили внимание на данную скромную заметку. Что касается упаковки - как раз в данном случае коробки с колготками были запакованы в пакеты с клеевым клапаном. Поэтому мне было очень странно, что ваши сотрудники определили, что это брак. Тем более что товар был принят 5 дней назад. Пересорт не пересорт - озон написал брак и отказался как-то подтверждать, главный аргумент - товар уже упакован и готов к выдаче, забирайте или в утиль за ваш счет. Для меня данная "бракованная" партия абсолютно не критична, но по аналогии озон может и 1300 товаров отправить в брак. Или не колготки а ноутбуки определить как брак Сделать фото или разобраться "нет технической возможности". При этом поддержка очень быстро отвечает не по делу, тратя время селлера. Я могу второй частью выложить скрины всей веки переписки. Для себя я сделал вывод отправлять товар транзитом на другие склады как минимум опасно, так как могут возникнуть проблемы с вывозом товара, который может показаться озону браком.
А что просто нормально относится к товару нельзя ? Я брал несколько раз один и тот же товар у одного и тоже продавца, у вас на озоне и на ВБ, почему то у вас всё в хлам переупаковано так ещё и дырень умудрились в упаковке сделать, благо товар на зацепило, после этого я конечно не стал играть в рулетку и в след раз заказал у ваших конкурентов так вот, на ВБ была обычная заводская упаковка без пленок и товар пришел в лучшем состоянии.
"Товары действительно могут быть признаны бракованными еще до отправки покупателю, пишем об этом в пункте 4.5 нашего с вами договора." Можете скриншот где это написано предоставить или хотя бы точную цитату? Что-то я не вижу такого в пункте 4.5
Добрый вечер!
Товары действительно могут быть признаны бракованными еще до отправки покупателю, пишем об этом в пункте 4.5 нашего с вами договора. Если находим позиции, что повредились в процессе хранения, подготовки к отправке или в пути — просим забрать их или утилизируем спустя время.
При этом речь идёт не о повреждениях самого экземпляра внутри, а о нарушении целостности упаковки. Ведь если используете картонные короба, то их нужно дополнительно упаковывать в термоусадочную плёнку или пакеты с клеевым клапаном, такое правило закрепили в [регламенте](https://s.ozon.ru/o3Dgyz2).
Что касается пересорта — такие позиции не являются браком, а все найденные расхождения исправляем самостоятельно при инвентаризации или после возврата от покупателя. Если замечаете, что в поставке приняли некоторые товары неправильно, в течение 5 дней нужно отклонить акт приёмки, а мы в созданном обращении запустим проверку
Если у вас на складе товар мыши пожрали или обоссали, ну всякое бывает, так выплатите владельцу компенсацию, это будет честно.
Очень рад, что сотрудники Озон обратили внимание на данную скромную заметку. Что касается упаковки - как раз в данном случае коробки с колготками были запакованы в пакеты с клеевым клапаном. Поэтому мне было очень странно, что ваши сотрудники определили, что это брак. Тем более что товар был принят 5 дней назад.
Пересорт не пересорт - озон написал брак и отказался как-то подтверждать, главный аргумент - товар уже упакован и готов к выдаче, забирайте или в утиль за ваш счет.
Для меня данная "бракованная" партия абсолютно не критична, но по аналогии озон может и 1300 товаров отправить в брак. Или не колготки а ноутбуки определить как брак Сделать фото или разобраться "нет технической возможности". При этом поддержка очень быстро отвечает не по делу, тратя время селлера. Я могу второй частью выложить скрины всей веки переписки.
Для себя я сделал вывод отправлять товар транзитом на другие склады как минимум опасно, так как могут возникнуть проблемы с вывозом товара, который может показаться озону браком.
TL;DR
Короче работники склада Озон в каком то моменте разъебали коробки до нетоварного состояния, и тупо записали их в брак, чтобы не отвечать.
А где фото и видео фиксация брака?
А что просто нормально относится к товару нельзя ? Я брал несколько раз один и тот же товар у одного и тоже продавца, у вас на озоне и на ВБ, почему то у вас всё в хлам переупаковано так ещё и дырень умудрились в упаковке сделать, благо товар на зацепило, после этого я конечно не стал играть в рулетку и в след раз заказал у ваших конкурентов так вот, на ВБ была обычная заводская упаковка без пленок и товар пришел в лучшем состоянии.
"Товары действительно могут быть признаны бракованными еще до отправки покупателю, пишем об этом в пункте 4.5 нашего с вами договора." Можете скриншот где это написано предоставить или хотя бы точную цитату? Что-то я не вижу такого в пункте 4.5