Аренда отзовиков и другие фишки для создания репутации себе и тому парню
Аренда отзовиков и другие фишки для создания репутации себе и тому парню

Вопрос личного бренда и репутации компании затрагивался еще в сказках, когда у волшебного зеркала спрашивали:

Свет мой, зеркальце, скажи:

Я ль на свете всех милее,

Всех нарядней, веселее?»

Правильное название «материала» - ”репутация задним числом”!

Налить «строительных отзывов, того чего компания не делала - это сильно!» При этом автор гордится своим «простигосподикейсом», не испытывая никаких сомнений.

«Обелять репутацию работодателя на подконтрольных отзовиках» - это по профессиональному! Мастер репутационных маневров не разбирает причины отзывов, не работает с авторами, не упоминает не актуальную и устаревшую инфу, которую просто можно почистить. Автор просто парирует - «да залили хорошим против всего плохого и вывели в топ чего то там».

Поэтому репутация в большинстве своем репутация «руководителя строительной фирмы, который решил строить виллы в другой стране, но никогда не строил, и захотел «повысить доверие» и налить себе отзывов задним числом», управляется вот такими «выводителями в топ» без каких моральных сомнений.

Автору хочется пожелать учить матчасть и думать над позиционированием.

Спасибо за комментарий. Напишу уточнение)

У этого руководителя строительной фирмы в России много крупных объектов первой величины - офисы, торговые центры, отели. Поэтому с виллами точно справится.

Мы проверили его компанию перед тем, как применять подобный инструментарий.

Если будут еще вопросы, то пишите